Как и в любой сфере деятельности, в рекламном бизнесе существуют свои, особые термины, или «жаргонные слова». Знание некоторых из них поможет избежать непонимания между рекламным агентством и заказчиком, а также ускорят процесс согласования заказа.
Именно в качестве ознакомления с самыми распространёнными терминами профессионально лексикона рекламщиков мы предлагаем ознакомиться с ниже предоставленной информацией.
Outdoor (в буквальном переводу с английского – за дверью) – термин, который используют для обозначения рекламных изделий расположенных на улице, то есть вне помещения. Именно это термин лучше всего характеризирует Наружную рекламу.
К такой рекламе можно отнести:
P.O.S. (point of sales — место продаж) – комплекс рекламных средств, используемых в определенных местах продаж. Это могут быть штендеры (мимоходы), разнообразные таблички и планшеты, световые и не световые вывески, а также много чего прочего.
Рекламная вывеска (лайтбокс — световая вывеска) – рекламная конструкция, чаще всего наружного применения. Представляет собой короб из акрила, на лицевую панель которого нанесено изображение с названием, логотипом или слоганом фирмы. В случае со световым изделием, основой служит световой короб со светодиодами.
Козырек – навес над входом в помещения. Чаще всего выполнен из легкого и прочного материала – сотового поликарбоната. Может служить как защитой от природных явлений, так и дополнительным рекламным средством.
Комплексное рекламное оформление фасада – оформления внешних стен здания при помощи АКП. С его помощью создается уникальный вид всего здания, или его конкретной части. Обычно оформление осуществляется в соответствии с выбранным стилем самой фирмы, или разрабатывается совершенно новый.
Консоль (Панель кронштейн) – двусторонняя рекламная конструкция, разнообразной формы и размера, размещается на торце дома или столбе. Служит ориентиром месторасположения, или указателем на фирму, или организацию. Может быть световым или не световым изделием.
Крышная рекламная установка – один из видов световых вывесок. Чаще всего она выполнена в виде объемных световых букв, или тех же букв, но на фоне большого планшета. Установленные на крыше, или выступающие за ее пределы, такие установки требуют хорошего крепления и опору.
Объёмные буквы – еще один вид наружной вывески. В отличии от лайтбокса, состоит из отдельных фигур. Могут быть объемными и плоскими, выполненные из разнообразных видов пластика. Кроме объема, буквы могут различаться видом подсветки, так они могут быть не световые, с внутренней подсветкой и подсветкой контражур.
Объемная марка – часто изготавливается в комплекте с объемными буквами или лайтбоксом. Представляет собой объёмное исполнения торговой марки заказчика.
Пилон — рекламная конструкция, располагающаяся недалеко от здания организации, или заведения. Рекламные поля пилона подсвечиваются внутренней подсветкой при помощи светодиодов. Устанавливается такая конструкция, чаще всего, вертикально, на земле.
Стела – также как и пилон, стела это отдельно стоящая рекламная конструкция. В зависимости от назначения высота стелы может достигать 20 м. Устанавливается стела при помощи бетонного блока, который надежно крепит ее к земле. Чаще всего стелы выполняются по типу двустороннего светового короба, с возможностью менять некоторые ее детали. Призвана стела привлекать внимание, а также информировать об основных видах деятельности. Ее можно встретить как на трассе, так и рядом с торговыми центрами, заправками или ресторанами и т.д.
Указатель на столбе – один из видов вывески кронштейна. Чаще всего такая вывеска служит указателем направления, в котором находится фирма. Указатели делают световым изделием, с внутренним подсветом.
Штендер (мимоход, тротуарка и т.д.) – переносная рекламная конструкция, призванная привлекать внимание потенциальным покупателям. Может быть разных размеров и формы, одно- и двусторонней. Состоит из каркаса и рекламной поверхности, которую выполняет лист оцинковки.
Есть еще несколько терминов, которые используют рекламщики, но отнести их сугубо к наружной рекламе мы не можем. Эти изделия могут использоваться как для наружного, так и для внутреннего применения. Среди этих терминов можно выделить:
Информационная табличка – небольшое, плоское рекламное изделие, размещающееся рядом с входом в офис, магазин или любое другое помещение. Кроме опознавательных знаков владельца помещения, информационная табличка может выполнять функции режима работы и многие другие. Ее применение возможно как внутри помещения, так и снаружи, на фасаде или двери.
Табличка – также как информационная табличка может размещаться как внутри, так и снаружи помещения. Кроме того, таблички можно использовать в качестве городской и внутренней навигации. Например, табличка с адресом дома, стрелка-указатель в супермаркете и т. д. Может изготавливаться из разного вида пластиков, а также металлов. Способ нанесения изображения тоже разниться, это может быть полноцвет, аппликация или гравировка.