Современный мир меняется решительно и стремительно. Для того чтобы не отставать от прогресса многие предприятия решают освежить наружную рекламу своего бизнеса. Наш клиент, магазин «WINETIME» решил обновить свою фасадную вывеску.
Первоначально было необходимо демонтировать старую вывеску и освещающие ее прожектора. По просьбе заказчика общие работы по демонтажу старой вывески и монтажу новой должны были произвести на протяжении двух дней.
Новая вывеска состоит из разных вариантов букв – объемные, световые буквы, плоскорельефные буквы с подсветом, объемная, световая лиса. Остановимся подробней на каждом из них:
1. Объемные, световые буквы WINETIME – буквы были врезаны в основу, для лица и борта букв использовался акрил молочный 3 мм. Сами борта – 8 см. В качестве подсветки, вместо старых прожекторов, использовались светодиоды холодного свечения, расположенные внутри букв.
2. Плоскорельефные врезные световые буквы GASTRO & WINE MARKET – в основе были выфрезерованы буквы, сзади прикреплен акрил прозрачный 6 мм, а внутрь вставлены буквы из молочного акрила 3 мм. Также буквы были затонированы с/к пленкой 8500 серией.
3. Объемная, световая лиса – это объемный световой элемент, также как и буквы, врезан в основу. Лицевая сторона выфрезерована из молочного акрила. Борта же были сделаны из ПВХ 8 мм, в некоторых изгибах пришлось склеивать небольшие куски ПВХ, чтобы добиться нужного эффекта. Помимо этого, лицевая панель и борта была затонирована с/к пленкой 8500 серии. Для подсветки использовались светодиоды холодного свечения.
Основой для всей световой вывески стал черный матовый композит 3 мм. Заднюю стенку выполнили из оцинковки, а в качестве каркаса использовали металлическую трубу 20*20 мм. Как и во всем изделии, для подсветки использовались светодиоды холодного свечения.
На данный момент проект сдан заказчику. В дальнейшем планируется дальнейшее сотрудничество в других направления рекламы.