Казалось бы, зачем строительной фирме наружная реклама? Но визуальные знаки, так или иначе, присутствуют в нашей жизни постоянно. Фирмы застройщики используют паспорта объекта, для иллюстрации будущего строения, облицовку и оформление главного офиса, различные указатели и другие опознавательные знаки. Чаще всего они встречаются снаружи здания, но есть несколько интерьерных деталей, которые мы рассмотрим в этой статье. Если вас интересует полный комплект услуг, здесь вы найдете самые распространенные товары визуальной индустрии, для остальных же мы разобьем информацию на несколько подпунктов.
Фасадные и наружные инструменты для продвижения бизнеса
Если вы занимаетесь строительством жилищных комплексов, вероятно, вам понадобятся знаки, которые помогут будущим покупателям найти вас. Еще одно направление строительства – торговые и бизнес-центры. Наружная реклама и здесь применяется как на самом объекте, так и на фасаде офиса фирмы. Рассмотрим их немного подробней.
1. Номер один для любого предприятия – это идентификационный знак в виде световой вывески. Благодаря ему клиенты смогут найти вас и воспользоваться вашими услугами. Оригинальность с такой рекламой вам обеспечена – большое количество видов подсветки, разнообразность шрифтов и вариаций изготовления, позволяют подобрать индивидуальную символику для каждого. Вот несколько основных вариаций изготовления данного изделия:
- Лайтбокс.
- Объемные буквы (на каркасе, на подложке и т.д).
- Световой короб с накладными элементами.
2. Ни одна стройка не обходится без уличного информационного стенда – паспорта объекта. Он может располагаться на ограде, или устанавливаться на металлическом каркасе.
3. Парковочные таблички – способ проявления заботы о ваших посетителях и сотрудниках. С их помощью можно запретить или наоборот разрешить парковку отдельным людям.
4. Ростовая фигура может помочь привлечь к себе дополнительное внимание и, соответственно, больше клиентов в ваш офис.
Существует еще множество других инструментов коммуникации с клиентами посредством наружной рекламы. Больше информации вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером через сайт, или связавшись с нами любым другим удобным для вас способом.
Несколько интерьерных фишек для вашей строительной фирмы
Сейчас мы расскажем не только о том, как улучить коммуникацию с клиентами путем использования нескольких удобных визуальных знаков, но и об инструменте, который сделает работу и пребывание в офисе комфортней. Начнем с обмена информацией, а последний пункт будет у нас бонусом.
- информационный стенд с карманами – помогает предоставить максимум полезной информации без личной коммуникации;
- стойка под полиграфию раздает о вас печатную информацию в виде каталогов, прайсов, листовок и брошюр.
В комплексе или по отдельности, они помогут вам донести до посетителя в разы больше информации и сделать это в кратчайшие сроки. Если у вас очередь, и людей нужно чем-то занять – этот вариант вам подойдет на все 100%.
А теперь обещанный бонус. В период с середины весны до середины осени от жары нас спасают кондиционеры. Но сами они могут быть источником многих проблем (простуд и болей в теле). Чтобы в офисе была приятная прохлада без негативных последствий, вы можете установить себе защитный экран на кондиционер. Они равномерно распределяют воздух, позволяя создать комфортную атмосферу в помещении.
Если вас заинтересовало одно из наших предложений, или все сразу, вы можете связаться с нами для уточнения стоимости вашего заказа, разработки дизайна и обсуждения сотрудничества.