Наверно не найдется человека, который бы не ждал с нетерпением долгожданный отпуск. Выбрать подходящий тур, или посоветовать незабываемый курорт вам может специалист туристической фирмы. Но для того, чтобы потенциальный клиент смог узнать о той или иной туристической фирме, найти ее, а также, среди конкурентов, отдать предпочтение именно ей, необходимо правильно подобрать наружную рекламу. Как и с выбором места отдыха, в этом вопросе лучше всего обратиться к профессионалам. Именно они смогут подсказать какие изделия подойдут именно вам, подберут грамотный и привлекательный дизайн, а также изготовят качественную и долговечную рекламу.
Для большинства обывателей рекламная вывеска – это любой визуальный знак, расположенный над или рядом с входом в организацию. На самом деле, существует огромное количество вариаций и технологий изготовления данного знака, поэтому, чтобы получить именно ту вывеску, на которую рассчитывали, мы подготовили небольшой перечень изделий, которые, как нам кажется, подойдут туристическому агентству.
Световая вывеска для туристического агентства
В данном разделе мы делаем акцент именно на световых вывесках, поскольку они более эффективны в привлечении клиентов, но вы можете заказать схожий не световой вариант. И так, среди световых вывесок, как фасадных, так и интерьерных, чаще всего встречаются следующие технологии изготовления:
- Лайтбокс для туристической фирмы. Данный световой короб характеризируется тем, что рекламная сторона и изображением полностью подсвечена изнутри светодиодами. Данный метод подсветки используется во всех световых изделиях, изготавливаемых нашей фирмой.
- Световой короб с буквами на прорез. Выступает как самостоятельный визуальный знак, так и в сочетании с другими накладными элементами. Характеризируется тем, что рекламная информация наноситься методом вырезания ее в композитных панелях, а затем на задней части материала крепиться молочный или цветной акрил.
- Световая вывеска с врезными буквами. Используется как самостоятельный вид наружной рекламы, или в сочетании с буквами на прорез. В этом варианте изготовления в ячейки в коробе из композита врезают псевдобъемные буквы. Они могут быть засвечены полностью, только лицевая панель, или методом инкрустации.
- Рекламная вывеска с объемными буквами. В отличии от предыдущих вариантов, буквы крепятся непосредственно к композитному коробу, а не к вырезанным в нем элементам. Тут можно встретить разные варианты подсветки – внутренняя, контражур, инкрустация.
Мы понимаем, что человеку не связанному с работой в наружной рекламе, сложно разобраться в отличиях между этими изделиями, поэтому мы предлагаем обратиться к нашему специалисту для более обширной консультации. А мы тем временем рассмотрим, какие еще варианты вывесок вы можете рассмотреть.
- Объемные буквы для туристической фирмы. Данный знак отличается от вышеперечисленных вариантов отдельными элементами, из которых он изготавливается. Такая наружная реклама позволяет создавать разнообразные креативные дизайны, подбирать самые оптимальные шрифты и их комбинации, и, конечно же, эффективно привлекать внимание к своей организации.
- Панель-кронштейн. Дополнительный визуальный знак, который устанавливается у входа, или же на торце здания. Благодаря своей конструкции, у такого изделия можно использовать две, три и больше рекламных плоскостей для размещения информации, что значительно увеличивает обхват потенциальных клиентов.
- Крышные установки для туристических операторов. Самый крупногабаритный вариант изготовления вывесок. Он символизирует успешность и надежность предприятия, поскольку такой визуальный знак может позволить себе не каждый. Несмотря на высокую стоимость, он полностью окупает себя, привлекая к вам большое количество клиентов.
- Акрилайт. Данный вид изделия применяется только внутри помещения, что не мешает ему попадать под категорию «вывески». Данная световая панель может быть изящным дополнением вашей наружной вывески, или служить самостоятельной рекламой, если ваш офис расположен в офисном центре.
Как видно только из этих коротких заметок, вариантов вывесок в наружной рекламе большое количество. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, мы настоятельно рекомендуем обратиться в профессиональное рекламное агентство.
Помимо вывесок, наружная реклама насчитывает в себе множество дополнительных способов привлечения клиентов. Некоторые из них рассчитаны на помощь в навигации, а некоторые призвании информировать ваших клиентов.
Стелы, ростовые фигуры, навигационные таблички для туристических компаний
Прежде, чем информировать клиентов о чем-либо, необходимо помочь им вас найти, поэтому в первую очередь мы поговорим об навигационных знаках, к ним относятся стелы, ростовые фигуры, штендеры и разнообразные указатели в виде табличек на опоре. Их можно размещать как в непосредственной близости к рекламируемому объекту, так и на определенном отдалении от него. Среди большого количества конкурентов на рынке, данное изделие может сыграть решающую роль в выборе потенциального потребителя ваших услуг. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать один из предложенных вариантов, или же заказать несколько навигационных знаков.
Информационные таблички, стенды, стойки под полиграфию
Помочь найти нужный кабинет, узнать график работы, предоставить дополнительную информацию в виде буклетов, брошюр и прайсов можно при помощи информационной рекламы. Таблички «График работы», стенд «Уголок покупателя», буклетница – малый список вспомогательных визуальных знаков, которые вы можете заказать в нашем рекламном агентстве. Они помогут наладить коммуникацию с клиентом, преподнести им максимальное количество информации в короткие сроки, а также, повышая комфорт посетителей, повысят имидж вашей организации в их глазах.
Заказать наружную рекламу для туристических компаний в Киеве, Черкассах, Кропивницком (Кировограде) и прочих городах Украины можно через наш сайт, а также любым другим удобным для вас способом.