Это далеко не весь список торговых точек, которым могут понадобиться услуги рекламного агентства по изготовлению наружной рекламы. Каждый вид деятельности требует создания уникального и оригинального дизайна. На любой улице вашего города (будь то многомиллионный Киев, или небольшие Черкассы), вы можете встретить различные продовольственные магазины, оптики, магазины обуви или одежды, а также магазины техники, гаджетов или игрушек. Это связано с ростом потребительских потребностей, а также увеличением конкуренции на любом рынке. В этой всей толпе разнообразных торговых точек, нужно как-то выделяться. Именно тут в игру вступают разнообразные визуальные знаки. Они предназначены именно для того, чтобы на первом этапе – знакомстве, преподнести ваш магазин в лучшем свете, создаст положительное впечатление, а также проинформировать прохожих о вашем месторасположении. Существует множество вариантов световых и не световых знаков, которые помогут вам выделиться среди конкурентов. Поговорим о самых распространенных их них:
Виды наружной рекламы для магазина
1. Световые вывески на магазин. Наверное, самым распространенным видом наружной рекламы можно назвать именно световые вывески. Это связано, в первую очередь, с тем, что их существует множество видов, и многие к ним же относят и объемные буквы, и акрилайты, и другие виды световых знаков. Кроме того, такая реклама привычна, узнаваема, и эффективна. Если рассматривать только световые короба, то тут можно выделить лайтбоксы, вывески с буквами на прорез и с объемными буквами.
2. Объемные буквы на магазин. Оригинальный, многогранный и эффективный вид наружной рекламы – это все про объемные буквы. Отличительной чертой такого знака легко можно назвать разнообразность. Благодаря большому количеству шрифтов, а также способов изготовления, вы можете получить по-настоящему уникальный продукт. Тут важно не перестараться с креативностью при выборе шрифта – вашу рекламу должны прочитать.
3. Таблички для магазина. Часто небольшой, но, несомненно, очень полезный вид наружной рекламы – это, конечно же, таблички. Они выполняют ряд важных функций, таких как информационные (таблички на двери, режим работы), навигационные (адресные таблички, указатели), и множество других. Без них в большом бизнес центре было бы сложно отыскать нужный кабинет, а новому сотруднику помещение склада, или бухгалтерии.
4. Оформление интерьера магазина. С улицы плавно переходим внутрь помещения. Для оформления интерьера в магазине часто используют декоративные и тематические планшеты, плакаты, баннера, а также картины на холсте. Фирменный стиль – важная часть имиджа любого магазина, а значит, он должен быть тщательно продуман, как для наружного, так и интерьерного оформления.
5. Ростовые фигуры для магазина. Их можно отнести, как к наружной, так и интерьерной рекламе, поскольку они могут использоваться где угодно. Ростовые фигуры, в отличии от обычных штендеров, выглядят интересно и привлекательно. Они могут выглядеть совершенно по разному, главное – соответствовать вашему виду деятельности. Единственное, что вы должны понимать, где именно хотите ее расположить, ведь от этого зависит материал, из которого ее будут изготавливать.
6. Изготовление акрилайта для магазина. Как дополнение к остальным элементам декора, мы можете заказать элегантный акрилайт, в качестве световой вывески, или декоративного светильника. Часто такие знаки используют, подвешивая на стене, но их можно использовать и как настольные, напольные и подвесные конструкции. Акрилайты изящны и привлекательны, поэтому их любят использовать в ювелирных салонах.
7. Информационные стенды, уголки покупателя для магазина. Удобный, функциональный и информативный элемент оформления декора. Уголки покупателя можно встретить в любом магазине. В них размещают полезную информацию для клиентов, фото лучших сотрудников, а также книгу жалоб и предложений. Различные вариации размеров, как самой доски, так и карманов, позволяют выбрать оптимальный для себя вариант.
На самом деле, для лучшего эффекта мы рекомендуем использовать сочетание этих видов наружной рекламы, а при необходимости добавлять и другие. Главное, как во всем другом, не перестараться, и не создавать эффект рекламной рекламы (большое скопление визуальных знаков на квадратном метре). Правильно подобранная наружная реклама – залог успеха вашего магазина!