Наружная реклама необходима любому предприятию, автосалонам, автомагазинам, сервисным центрам и СТО в том числе. Это один из эффективных способ привлечь к себе внимание, выделиться среди конкурентов, рассказать в своем салоне или сервисе. Реклама, будь-то СМИ, визуальные знаки, или реклама в Интернете – двигатель бизнеса. Клиент не узнает о ваших акциях, новинках, сервисе или товарах и услугах без применения различных источников информации. Более того, формируя рекламную компанию нельзя отдавать предпочтение лишь одному виду и пренебрегать другим. Ваш потенциальный клиент может не пользоваться Интернетом, не смотрит телевизор, не берет листовки у промоутеров. Зато он может проезжать мимо вашего автосалона, сервисного центра или СТО и его привлечет ваша наружная реклама.
Наружную рекламу, о которой и будет идти речь в этой статье, условно можно поделить на фасадную, интерьерную и отдельностоящую. Давайте рассмотрим, какие визуальные знаки относятся к каждой категории, а также их роль в привлечении клиентов. Начнем мы с фасадной наружной рекламы, поскольку именно она создает первое впечатление у вашего клиента.
Световые вывески, объемные буквы для автосалонов, сервисных центров, СТО, автомагазинов
Первый визуальный знак, который вам понадобиться – это наружная вывеска. Будет это лайтбокс, световой короб или объемные буквы зависит от выбранного макета, который вам предоставит менеджер, или от ваших личных предпочтений (очень часто заказчики, обращаясь в рекламное агентство, уже изучили все варианты вывесок и хотят что-то определенное). Главная задача любой фасадной вывески – предоставить прохожему информацию о вашем названии и роде деятельности (автосалон, сервисный центр, СТО). Также данный визуальный знак помогает посетителям сориентироваться по местности и понять, что они пришли по адресу.
Оформление фасада, витрин автосалона, сервисного центра, СТО, автомагазинов
Внешний вид вашего фасада формирует имидж вашего заведения. Современный, стильный дизайн преподносит вашу организацию как надежную и процветающую, в то время, как даже самое обыкновенное здание просто не вызовет к себе интереса. В борьбе за привлечение клиентов даже ваши окна могут стать отличным союзником. Они дают дополнительный простор для декора, или размещения информации.
Помимо этого, вы можете рассмотреть еще несколько визуальных знаков, которые применяются на фасаде здания:
- Крышные установки для автосалона, сервисного центра, СТО. Данная крупногабаритная конструкция указывает на престиж и успешность организации – она возвышается над вашими конкурентами, делая ваш бизнес более привлекательным и заметным. Не смотря на дороговизну такого изделия, он окупает себя в рекордные сроки.
- Панель-кронштейн. Этот дополнительный знак обычно размещается на торце здания, тем самым охватывая больший поток прохожих. Также при одобрении местных властей, его можно повесить на столб у дороги, информируя о себе водителей.
Помимо наружной рекламы на фасаде вам могут пригодиться некоторые из перечисленных отдельных рекламных элементов.
Рекламная стела для автосалона, сервисного центра, СТО, автомагазина
Стать заметней с трассы вам поможет рекламно-информационная стела. Высокая конструкция заметна с большого расстояния, а также выделяет вас среди окружающей среды – соседних зданий, деревьев, и т.д. У нас на сайте представлено несколько вариантов стандартных стел, но мы предлагаем и индивидуальные разработки. У стел еще один вариант изготовления – пилон. Он меньше по габаритам, но при этом не менее эффективный. Обычно его устанавливаю у входа, или в самом здании размещая на нем небольшой перечень услуг или товаров.
Еще одной разновидностью отдельностоящей конструкции стоит упомянуть ростовую фигуру. Бесспорно, она уступает стеле или пилону в габаритах, но позволяет привлечь посетителей благодаря своей интересной и необычной форме. Само понятие «ростовая фигура» обозначает, что это указатель изготовленный в виде фигуры человека, предмета или персонажа.
Брендирование транспорта для автосалонов, сервисных центров, СТО, автомагазинов
Брендирование транспорта в данном случае лучше разделить на две категории из-за роли, которую они играют в продвижении бренда. Автосалоны брендируют свои тестовые автомобили для поддержки имиджа и торговой марки. Давая потенциальному покупателю возможность протестировать данный автомобиль, вы рекламируете его по всему городу. С другой стороны, корпоративный транспорт можно обклеить самоклеющейся пленкой с информацией и контактами вашего сервисного центра, и теперь ваш автомобиль передвижной рекламоноситель, который обхватывает огромную аудиторию жителей города.
Последним штрихом в создании имиджа и привлечении клиентов является оформление интерьера, но это вообще отдельная тема. Для начала вы можете ознакомиться с перечнем наших товаров, которые помогут обустроить интерьер, помогут с навигацией в помещении, а также наладят коммуникацию с клиентами:
- Световые панели, акрилайты;
- Картины на холсте;
- Фотообои;
- Декоративные элементы из пластика;
- Навигационные и информационные таблички;
- Уголок покупателя, информационный стенд;
- Стенд под полиграфию.
Что ж, вот краткий перечень услуг, которые предоставляем мы. Если вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент узнал о ваших, закажите наружную рекламу для своего автосалона, сервисного центра или СТО прямо сейчас! Для этого свяжитесь с нашим менеджером через сайт, или по телефону.