Пользы от неправильной вывески не много. Рекламная вывеска, не выполняющая свои функции — это прямые не окупаемые затраты. В то же время правильная вывеска это инвестиции, которые приносят прибыль своему владельцу. Поэтому прислушивайтесь к советам профессионалов, их знания и опыт помогут сделать правильный выбор. Заказывая рекламную вывеску, вы должны быть уверенными, что она на 100% будет выполнять своё предназначение, а для этого нужно ответить на один очень важный вопрос:
Какой должна быть рекламная вывеска?
Всё очень просто.
Во-первых, привлекать внимание – это значит, что потенциальный покупатель или клиент должен её заметить и выделить среди массы окружающих объектов. Но при этом важно, чтобы рекламная вывеска гармонировала с архитектурой здания, на котором располагается. Здесь так же уместно сказать и о том, что фасадная вывеска обязательно должна быть световой. Понятно, что такая вывеска будет более привлекательной, и это как минимум +30% рекламных контактов, по сравнению с не световой вывеской. В идеале так же если ваша вывеска будет выделяться формой, что придаст ей индивидуальность, а это в свою очередь привлечёт к себе дополнительное внимание.
Во-вторых, вывеска должна быть понятной для ваших клиентов, то есть соответствовать представлениям о товаре, или услугах которые вы реализовываете. Здесь большую роль играет название, элементы декора, форма и цвет. Так же не забывайте о шрифте для вывески, который выбираете для написания наименования вашего заведения. Запомните, что кроме вас название должен прочитать ваш будущий клиент или покупатель. Помните о прямом назначении вывески.
В третьих, рекламная вывеска должна быть заметной, здесь опять же можно упомянуть о том, что световая вывеска в вечернее и ночное время работает на бизнес, а не отдыхает. Важным определяющим фактором является размещение вывески, которая просто обязана попасть в поле зрения ваших будущих клиентов. Поэтому перед тем как планировать её размещение, ответьте себе на вопрос, как перемещаются ваши потенциальные покупатели? На автомобилях, в общественном транспорте или ходят пешком. Возможно, размещение вашего заведения не в поле зрения и кроме фасадной обозначающей вывески вам необходим некий указатель, консольная вывеска или пилон. Так же в этом разделе есть смысл упомянуть и о размерах. Вывеска не должна быть мелкой и не заметной, но и чрезмерно большой её изготавливать не стоит. Есть простой способ определить размер шрифта вашей вывески, ровный шрифт на контрастном фоне высотой в один сантиметр читается человеком с нормальным зрением с расстояния трёх метров. То есть надпись высотой в 20 см. будет читаться с расстояния 60 метров. Но здесь советуем немного подстраховаться, так как не у всех ваших клиентов 100% зрение.
В четвёртых, ваша вывеска должна быть надёжной и минимально затратной в обслуживании. С надёжностью и качеством всё ясно. А вот что касается обслуживания, то перед тем как заказывать вывеску выясните, во сколько обойдется вам, например послегарантийный ремонт световых элементов. Не потребуется ли для этого полностью разбирать вывеску, сколько это займёт времени и т. д.
Придерживаясь этих основных параметров рекламной вывески, вы сможете задать правильные вопросы рекламному менеджеру, а также грамотно объяснить, что именно вам надо. Ведь наружная реклама – это долговечный и дорогостоящий проект, который будет служить вам не один год, и в ваших интересах, чтобы он приносил прибыль, а не был убыточным якорем.