Дизайн – это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий. Конечный результат дизайна должен учитывать все аспекты, прежде всего конструктивность, функциональность, комфортность производства и эксплуатации, монтажа и демонтажа и т. д.
Дизайн в наружной рекламе – это один из самых важных моментов, который заставляет Вашу рекламу работать.
При разработке дизайна наружной рекламы, нужно обязательно учитывать следующие аспекты:
1. Стиль. Стиль в наружной рекламе – это проявление индивидуальности Вашей торговой марки или рекламируемого продукта (одежда, услуги, продукты питания и т. д.). От Вашего стиля зависит, кто будет Вашим покупателем. Правильно подобранный стиль поможет рекламе «вырвать» из толпы внимание именно Вашего потенциального клиента. Стиль в наружной рекламе так же диктует, на кого рассчитан товар или услуги (на детей, на студентов, на беременных, на домохозяек, мужчин или женщин, богатых или малоимущих и т. д.).
2. Узнаваемость. Узнаваемость – это благо, к которому нужно стремиться любому предприятию. Узнаваемость – это шаг к популярности! Многие идут на черный пиар, отрицательную или откровенную рекламу, лишь бы их узнаваемость выросла. В наружной рекламе, узнаваемость обеспечит Вас вниманием всех клиентов, которые хоть раз обращались к Вам. Поэтому, при разработке дизайна наружной рекламы, нужно учитывать правильное (заметное и читабельное) расположение логотипа, слогана, фирменного героя или фирменного элемента, что поможет сделать Вашу рекламу легкой на восприятие и впоследствии узнаваемой.
3. Выделение. Выделение – это акцентирование внимания клиента именно на Вашей рекламе. Акцентировать внимание в наружной рекламе при помощи дизайна можно многими способами. К примеру: при помощи формы рекламоносителя или нестандартного решения ( дизайн вывески интересной и необыкновенной формы, будет в более выгодном положении, чем остальные прямоугольные вывески); при помощи размера (чем больше, тем заметней); при помощи подсветки или светодиодных кластеров, неона, флеш лампы (световые эффекты, динамическая реклама и вспышки всегда привлекают внимание любого прохожего или проезжающего); при помощи цвета, яркости и контрастности (на фоне однотонных и блеклых зданий, такая реклама всегда будет заметна) и т. д.
4. Функциональность. Функциональность — это удобство в применении и безупречный внешний вид, соответствие технологическим стандартам и инновациям. Функциональность в наружной рекламе – это удобный монтаж/демонтаж, это безопасность применения и эксплуатации, это оптимальный выбор используемого материала изделий и его срок гарантии.
Все вышеперечисленные аспекты обязательно нужно учитывать при выборе и разработке дизайна любого изделия наружной рекламы. Многие, уже готовые изделия наружной рекламы могут не соответствовать вышеперечисленным параметрам, что делает рекламу менее продуктивной и менее заметной (затраты на рекламу идут, реклама не работает, объемы продаж падают). Поэтому, рекомендуем заказывать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ дизайн для достижения нужных целей!
На сайте «Цех-А», помимо стандартных рекламных материалов и изделий из предложенного каталога, Вы можете заказать индивидуальный ДИЗАЙН входной группы. Наши специалисты помогут проанализировать рынок рекламы в Вашем сегменте и сделать дизайн наружной рекламы, учитывая все нюансы. Без сомнений, Ваша реклама будет в более выгодном положении, чем реклама Ваших конкурентов.
Индивидуальный дизайн — это Ваша неповторимость и независимость!