Для начала мы решили обратиться к словарю, чтобы быть уверенными что слово «бюджетный» все понимают одинаково. И так, словарь предоставил нам несколько определений этого слова, одно из них бюджетный – это имеющий умеренную, низкую цену, недорогой. Именно о таком виде, как недорогая вывеска мы и поговорим в этой статье.
Почему заказчики вообще прибегают к варианту бюджетной, недорогой вывески? И правда, ведь яркие, привлекательные световые вывески гораздо лучше притягивают внимание. Зачастую бюджетный вариант вывесок выбирают либо госучреждения, у которых просто в том же бюджете не заложены затраты на дорогую вывеску, либо вновь созданные фирмы с ограниченным бюджетом и страхом рисковать.
Остановимся немного детальней на этих видах. С госучреждениями все более-менее понятно. Им выделяют ограниченные средства, так что приходится как-то выкручиваться. В таком случае есть несколько простых вариантов вывесок, которые мы бы посоветовали использовать:
- Не световые вывески или буквы.
- Вывески с подсветкой прожекторами.
В первом случае вывески не световые, поэтому смогут привлечь внимание только в дневное время, но большинству госучреждений нет необходимости делать это в ночное время. Практически все государственные учреждения не являются коммерческими организациями и задача их вывесок в большей степени относиться к обозначению, а не к рекламе. Во втором случае, вывеска с подсветкой прожекторами. Из всех возможных вариантов световых вывесок, этот самый экономный вариант. По цене вывеска с прожекторами приблизительно на 40% дешевле лайтбокса такого же размера.
А теперь поговорим о том, что же делать, если на яркую наружную рекламу не осталось средств. В современном бизнесе нельзя экономить на двух вещах – на качестве работы, сервисе, товарах или услугах, которые вы предоставляете, а также на рекламе и продвижении бизнеса. Качество предоставляемых услуг или вашего товара будет залогом того, что клиент вернется именно к вам, к тому же приведет с собой друзей-знакомых. А вот реклама и, в том числе, вывеска или комплексное оформление входной группы поможет обратить на вас внимание.
Любой рекламщик в первую очередь порекомендует вам изготовить свою вывеску в виде именно светового короба, или световых букв. Такая реклама наиболее эффективна для привлечения внимания ваших потенциальных клиентов. Благодаря множеству вариантов изготовления, подсветки и яркости такие вывески выгодно отличаются от своих более дешёвых собратьев.
Световая вывеска
Вывеска с прожекторами
Но что же делать, если денег на такую вывеску попросту нет? Мы предлагаем обратиться за помощью к грамотному дизайну. Не только световые вывески способны привлечь внимание. Креативные, тематические вывески тоже отлично справляются с этой задачей. Для примера возьмем стоматологию, которую на подсознательном уровне бояться 80% людей. Чтобы человек обратился именно к вам, вы можете сделать вывеску, например в форме мультяшного зуба. Впрочем, вариантов множество.
И так, теперь у вас есть полная информация, которая поможет решить, какую же рекламу заказать. Бюджетная вывеска, особенно при правильном дизайне поможет вам первое время. А дальше, кто знает? Современные тенденции рынка показывают, что для того, чтобы удерживать своих клиентов и привлечь больше новых, нужна динамика, изменения и совершенствование. Помните одно, грамотная вывеска это инвестиции, которые принесут дополнительную прибыль её хозяину. Не правильная вывеска это затраты, которые вы никогда не компенсируете.