В продолжение разговора о подборе шрифта для световой вывески, стоит обратить внимание еще на один фактор. В предыдущей статье мы уже частично упоминали о читаемости вывесок, сейчас поговорим немного детальней.
Лучше всего для удобного восприятия информации на вывеске использовать прямой шрифт, над котором не нужно заморачиваться, чтобы осознать, что за буква перед глазами. У вашего потенциального клиента не так много времени, чтобы прочитать вашу вывеску и узнать о вас, а тем более заинтересоваться и зайти.
Проанализировав макеты, которые когда-либо создавали наши дизайнеры, мы создали небольшой список шрифтов, которые наши заказчики выбирали для своих вывесок. Мы отобрали именно те шрифты, которые лучше всего воспринимаются при мимолетном ознакомлении с вывеской. Условно такие шрифты можно разделить на две категории:
- Шрифты с засечками – в данной категории четыре вида шрифтов:
- Шрифты без засечек – таких шрифтов больше, из них мы выбрали шесть самых популярных:
Все это не касается шрифтов для вывесок популярных марок, известных на всю страну или во всем мире. Такие торговые марки используют один шрифт во всех рекламных компаниях, таким образом, они становятся узнаваемыми в любых обстоятельствах.
Мало заказать световую вывеску для своего магазину, нужно чтобы она стала вашим круглосуточным сотрудником. Мы стремимся создавать именно такие изделия наружной рекламы и предлагаем нашим клиентам только лучшие варианты.
Мы продолжаем собирать банк шрифтов, которые помогают создавать полезные и эффективные вывески. Если вы хотите поделиться с нами названием шрифта, который вы используете для своей организации, то оставьте свой комментарий под статьей и следующий раз мы обязательно упомянем о нем.