Как сделать объемные буквы? Вероятно, многие владельцы бизнеса задают себе этот вопрос в преддверии открытия новой торговой точки, офиса, или ресторана. Наружная реклама – это неотъемлемая часть формирования имиджа предприятия, которая позволяет клиентам легко найти Вашу организацию, а также подчеркнуть изюминку, которая отличает Вас от конкурентов. Рекламная вывеска – один из основных инструментов в привлечении клиентов, поскольку она рассказывает о Вас, еще до того, как это смогут сделать консультанты или сами товары, или услуги. Как видно из названия статьи, именно о них мы и поговорим сегодня, а именно об одной из разновидностей – объемных символах.
Как сделать объемные буквы для вывески?
Любой визуальный знак, вне зависимости от его вида, стоит заказывать в рекламном агентстве. Можно предположить, что это ожидаемый ответ рекламного агентства, но на это есть ряд причин. Давайте по пунктам разберем этапы изготовления данного рекламного знака.
1. Создание макета. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы подобрать нужный шрифт и сочетания цветов. Но, помимо этого, макет играет большую роль в просчете стоимости и подборе материалов. Вы можете самостоятельно подобрать шрифт в Microsoft Word, или же в любой дизайнерской программе, но только профессиональный дизайнер сможет вам посоветовать оптимальный вариант для вашего заведения, а также предоставить фотомонтаж будущего изделия.
2. Заказ материалов. Любой производитель наружной рекламы, который находить на рынке достаточно, чтобы собрать базу проверенных поставщиков, может рассчитывать на скидку от компаний производителей материалов. Это напрямую влияет на стоимость, а также качество. Ваш подрядчик уже успел поработать с разными фирмами и точно знает, у кого стоит заказывать материалы.
3. Изготовление объемных букв. В первую очередь необходимо из имеющегося материала вырезать детали символа – лицевую панель, борта и заднюю часть. У специалистов для этого есть фрезерный станок, а вот вручную это сделать проблемно, если еще с ПВХ как-то можно справиться, то композит вызовет явные затруднения. Дальше необходимо зачистить пластик и соединить все детали. Без должной сноровки – это может оказаться непосильной задачей.
Из чего сделать объемные буквы
Подбор материала зависит от таких факторов:
- размещение – наружное или интерьерное;
- тип подсветки – световое или не световое изделие;
- размер конструкции;
- бюджет.
Более подробно о материалах, применяемых в разных ситуациях, вам расскажет менеджер, мы же немного познакомим вас с самими популярными пластиками, используемые в визуальной рекламе.
Объемные буквы из акрила
Акрил. Также часто можно встретить другое название – оргстекло. Прозрачный листовой материал, разной толщины и цвета. Идеально подходит для создания световой рекламы.
Объемные буквы из ПВХ
ПВХ. Листовой гибкий пластик. ПВХ устойчив к различным кислотам, моющим средствам, внешним раздражителям. Материал отличается прочностью, легкостью обработки, а также небольшим весом.
Объемные буквы из металла (алюминия, алюминиевых композитных панелей)
Алюминиевые композитные панели (АКП). Многослойный листовой материал, между двумя слоями алюминия находится пластиковый наполнитель. Материал характеризируется своей прочностью, а также АКП легко проводит тепло от светодиодов, увеличивая их срок эксплуатации.
Сколько стоят объемные буквы
Этот вопрос мы уже несколько раз затрагивали на протяжении всей статьи. Цена наружного изделия зависит от разных факторов, именно поэтому рекламные вывески относятся к индивидуальному производству. На формирование стоимости могут влиять такие факторы как материалы, размер, сложность работ и монтажа, сроки изготовления и прочее. Для уточнения этого вопроса, вам стоит обратиться в рекламное агентство.
И напоследок. Как бы ни было соблазнительно самостоятельно изготовить световой знак, лучшим решением будет все же обратиться к профессионалам. Так вы сэкономите не только деньги, но и свое время и нервы. Специалисты нашей творческой мастерской не только изготовят для вас качественный знак, но и проконсультируют на каждом этапе производства, предоставят несколько вариантов, подробно описав применяемые материалы, их недостатки и преимущества, и помогут выбрать подходящий ценовой вариант.