Чтобы не попасть впросак и удачно заказать объемные буквы, мало обратиться к профессиональных рекламистам, желательно самому понимать некоторые тонкости искусства изготовления наружной рекламы. Нет, Вы не обязаны быть специалистом в этой отрасли, ведь каждый должен заниматься своим делом, но знать несколько простых правил будет отличным началом для Вашего продуктивного сотрудничества с менеджером рекламного агентства. В этой статье мы рассмотрим три основных пункта, на которые Вам следует обратить внимание при заказе визуального знака:
- Цветовая гамма. У каждого из нас есть свой любимы цвет, или цвета. Они поднимают нам настроение, чаще привлекают наше внимание, но это очень индивидуально, поэтому не стоит полагаться только на свой вкус. Психологами давно было проведено не одно исследование, благодаря которым мы имеем представление, как тот или иной цвет влияет выбор человека. Поэтому выбирая дизайн объемных букв для своего заведения, важно использовать цветовую гамму, подчеркивающую ваш вид деятельности. Также вы можете ознакомиться с наиболее удачными сочетаниями цветов в наружной рекламе.
- Шрифт. Об этом мы писали не раз (статья: дизайн световых букв), но смотря на некоторые визуальные знаки в нашей стране, это напоминание не будет лишним. В первую очередь, шрифт должен быть читабельным. Сложные, изощренные и замысловатые формы плохо воспринимаются, а также могут вызвать непредсказуемое отношение прохожих. Слишком вычурный шрифт привлечет внимание, но не сможет донести до потребителя необходимую информацию (одна из основных функций наружной рекламы).
- Размер. Если вы не подпольная организация, то размер ваших объемных букв должен иметь для вас значение. Для того чтобы вывеска читалась с большого расстояния, размер букв должен быть не меньше 200 мм для расстояния в 6 м. При этом не стоит забывать, что чем сложнее шрифт вы используете, тем проблематичней его прочитать, а значит, размер знака должен быть еще больше.
Для удобства, в качестве примера использования этих правил, мы рассмотрим варианты вывесок для разных заведений и организаций.
Объемные буквы для магазина женской одежды, аксессуаров
Так уж сложилось в нашем обществе, что женским цветом считает розовый. Новорожденных девочек заворачивают в розовый конверт, а на праздники надевают розовые платья. Розовый цвет ассоциируется с чуткостью, мягкостью, лаской, что как нельзя лучше описывает женщину. Согласитесь, проходя мимо магазина, еще не обращая внимания на название, а лишь только на цветовое оформление, видя розовый цвет, мы сразу думаем, о том, что это женский магазин – одежда, белье, аксессуары, и прочее. Поэтому, решив заняться этим направлением, вы не прогадаете, если выберете основным цветом наружной рекламы именно его оттенки. Что касается шрифта, то вам лучше всего подойдут варианты с мягкими линиями. Они подчеркнут изящество ассортимента, а также будут выглядеть более нежно. Но не стоит перегибать, шрифт все еще должен быть читабельным с разного расстояния.
Объемные буквы для аптеки, оздоровительного заведения
Аптечные пункты у потребителя ассоциируются, в первую очередь, со здоровьем, на это им намекает и яркий панель-кронштейн в виде креста, и зеленый цвет. Учеными доказано, что этот цвет оказывает целительное действие, а также расслабляет. Поэтому если вы хотите открыть аптеку, медицинскую клинику, или центр по охране окружающей среды – вам стоит остановить свой выбор именно на зеленом цвете. В выборе шрифта, тут лучше остановиться на обычном прямом, или шрифте с засечками. Такой шрифт легко воспринимается, и ассоциируется с выбранной тематикой. При выборе дизайна не стоит забывать, что люди будут приходить к вам за помощью, а не для проведения своего досуга, а значит, визуальный знак должен еще при входе соответствовать их представлению о вас. Редко когда аптеки располагаются где-то на трассах, или их вывески крепятся на крыше здания, но это не значит, что их не должно быть видно. Правило удобного размера буквы в этом случае также уместно, но обычно его дополнительно усиливают при помощи кронштейна.
Объемные буквы для фотосалона, художественной галереи, театра, кинотеатра
Как можно заметить, отдельным пунктом мы вынесли организации творческого направления. Это обусловлено тем, что на этот раз мы поговорим о фиолетовом цвете. Открывая офис с творческой тематикой, вам лучше всего заказать световую вывеску именно в оттенках этого цвета. Психологи утверждают, что фиолетовый цвет хорошо стимулирует работу мозга, а также способствует творческому процессу. Если вы хотите подчеркнуть креативность услуг, или товара, которые предлагаете, то фиолетовый – Ваш выбор. Выбирая визуальное оформление такого знака, вы можете проявить свою фантазию в полной мере, главное чтобы ваши клиенты оценили ее по достоинству, и поняли, что вы хотели до них донести. И главное, не делайте из своего заведения тайну, вывеска должна быть заметной!
В этой статье мы привели примеры лишь нескольких вариантов световых объемных букв для разных направлений деятельности. Их гораздо больше, как и цветов и шрифтов, которые вы можете для них использовать. Сегодня в Интернете можно найти любую информацию в большом количестве, так что если Вас интересует в каких оттенках вам лучше оформить именно Ваше заведение, или офис, проведите небольшое исследование, поверьте, оно не займет у вас больше пяти минут.
Теперь у вас есть общее представление о том, как должна выглядеть ваша вывеска, так что смело обращайтесь в рекламное агентство, чтобы заказать объемные буквы, которые станут украшением, помощником и лицом вашего предприятия. Если Вас волнует цена объемных букв, помните – они ваша инвестиция в бизнес, которая окупит себя в кратчайшие сроки.