Еще одним примером того, что наружная реклама неотъемлемая часть нашей жизни, являются наши новые заказчики. К нам за рекламными услугами обратилась церковь.
Они пришли со своим фотомонтажом вывески, крышной установки, которую она хотели заказать. Но после консультации с нашим менеджером было принято решение переделать дизайн. Одним из принципов нашей компании является создание эффективной рекламы, так что мы стремимся помочь заказчикам выбрать правильный вариант.
Как всегда, после утверждения макета наши оформители приступили к работе. Вывеска состояла из объемного креста и 27 объемных букв. После того как при помощи фрезерного станка были вырезаны все необходимы детали, она были переданы оформителям. Они склеили между собой задние и боковые панели, изготовленные из пластика ПВХ толщиной 4 и 5 мм, а затем отшлифовали неровности, чтобы потом на них могла идеально лечь пленка.
В качестве лицевой панели использовали молочный акрил толщиной 3мм. Этот материал лучше всего подходит для световых изделий. Лицевую сторону панели покрыли самоклеющейся пленкой Oracal серии 8500 (светорассеивающая каландрированная ПВХ-пленка для световой рекламы и витражей). Боковые панели также покрыли самоклеющейся пленкой, но 641 серии.
После того как все части были готовы, между коробами и лицевыми панелями установили светодиодный модуль ELF 3-5050. С помощью светодиодного освещения можно создавать яркие контрасты, что, в конечном итоге, естественно, приводит к тому, что рекламу видят и запоминают. Визуально восприятие светодиодной рекламы выше, чем восприятие рекламных модулей, созданных с помощью других материалов.
Это был первый этап – изготовление световой вывески при помощи объемных световых букв, символов. Впереди еще работа над внутренними элементами: объемного креста и плоскорельефных букв с подсветом контражур.