Что главное при открытии магазина или его ребрендинге? Ассортимент, подбор персонала, реклама в соц. сетях? Все это верно, но первой встречать ваших клиентов будет наружная реклама и к ее изготовлению надо подойти со всей ответственностью. В зависимости от места расположения вашего магазина, кафе, офиса и т.д. вы можете ограничиться одной вывеской, или вам понадобиться комплексное оформление фасада. Отличный пример такого сочетания разных видов визуальных знаков представлен в нашей недавней работе для мясного магазина «Мясокрай» в городе Смела.
На данном этапе работ нами были изготовлены и смонтированы:
- Фриз из черного композита;
- Световая вывеска с внутренним подсветом в форме овала (лайтбокс);
- Объемные буквы с внутренним подсветом светодиодными модулями.
Такое сочетание часто используется в наружной рекламе, поскольку гармонично смотрится, а также позволяет максимально эффективно проинформировать прохожих. В нашем случае, объемные буквы передают название магазина, а на лайтбоксе мы видим разъяснение предлагаемых товаров – просто, лаконично и доступно для быстрого ознакомления и принятия решения. Контрастное сочетание цветов делает надпись красным цветом на черном фоне фриза и белом лайтбокса легкими для восприятия и чтения.
На этом наша работа не закончена, нашей бригаде оформителей еще предстоит заняться брендированием витрин магазина, но это будет уже другая новость. А пока мы предлагаем вам ознакомиться с другими нашими работами по изготовлению наружной и интерьерной рекламы, и, главное, нашей новинкой – вывесками из гибкого неона!
Обратите внимание, что помимо наружной рекламы (вывесок и объемных буквы), мы предлагаем для магазинов защитные экраны на кассу, чтобы защитить ваших продавцов во время пандемии. Узнать больше о наших стандартных моделях, или заказать индивидуальных дизайн можно у нас на сайте.