Термины, применяемые в сфере рекламных услуг. Часть 2: Интерьер и дизайн

    Как к Вам обращаться?

    Номер телефона:

    В предыдущей части статьи мы рассказали вам о терминах, применяемых в наружной рекламе. На этот раз мы хотели бы более детально остановиться на внутреннем рекламном оформлении различных помещений, а также жаргоне дизайнеров.

    Indoor – внутри чего либо, в нашем случае — внутри помещения.

    Этот термин отлично характеризует направление в рекламе – оформление интерьера. К терминам, характеризующим этот вид рекламы относя:

    Акрилайт – рекламная вывеска внутреннего применения. Она выполнена путем гравировки прозрачного акрила, с целью несения на него текста и логотипа фирмы. Благодаря подсветке с одной стороны возникает эффект свечения выгравированных элементов.

    Подвесной акрилайтНастольный акрилайтНапольный акрилайт

    Воблер – рекламное изделие, предназначенное для привлечения внимания к определенному товару в торговых точках. Воблеры могут изготавливаться из пластика или картона, представляют собой пластину, с нанесенным на нее изображением и крепящаяся к стойке при помощи тонкой ножки, или пружины.

    Жалон – реклама, изготовленная в форме рекламируемого товара, предназначается для размещения в точках продаж.

    Информационный стенд – рекламный стенд с карманами из акрила. Чаще всего выступает в роли уголка покупателя или доски объявлений.

    Уголок потребителя с пластиковыми, акриловыми карманамиИнформационный стенд с пластиковыми, акриловыми карманамиУголок покупателя с пластиковыми, акриловыми карманами

    Карман – часть информационного стенда, или индивидуальное изделие из пластика, дерева или метала. Предназначен для размещения рекламной полиграфии.

    Торговые стенды – изделия, предназначенные для презентации товара, или печатной информации о нем, либо о какой-либо услуге. Располагается в торговых рядах, официальных местах продаж, а также используются на различных выставках.

    Торговый, промо стендРекламный, презентационный стендРекламная, торговая стойка

    Дизайн – творческий вид деятельности по созданию проекта будущего внешнего вида различных изделий, внешнего и внутреннего оформления окружающей среды, а также прочих рекламных материалов.

    Каждый профессиональный дизайнер использует в своей речи слова и словосочетания, которые не так просто понять обычному человеку. Для облегчения такой коммуникации, ниже предоставлены термины из их профессионального сленга:

    Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами (согласно описанию Википедии).

    Оригинал-макет – сочетание текстового и графического, в виде фотографий или рисунков, материала в едином макете. В дальнейшем именно из оригинал-макета изготовляется полиграфические материалы.

    Фирменный стиль – неизменные графические элементы, которые используются для создания различных рекламных материалов, таких как визитки, вывески, баннера, сайт и т.д. Фирменный стиль состоит из определенного набора констант. Они могут варьироваться в зависимости от необходимости клиента. К базовым элементам можно отнести:

    Логотип – оригинальное графическое изображение товара или услуги, полное или сокращенное название фирмы, или же товаров фирмы.

    Символ или эмблема — графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом.

    Графический знак — единый блок из логотипа и символа.

    Корпоративный слоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг) — красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы.

    Фирменный блок – сочетание в единой композиции логотипа и символа, подчеркнутые поясняющими надписями и/или девизом фирмы.

    Фирменные константы – сочетание неизменных цветов, шрифтов и изображений.

    Фирменный цвет – цвет, или сочетание цветов использованные при создании корпоративного стиля фирмы, впоследствии становятся основной цветовой гаммой фирмы.

    Фирменный комплект шрифтов – шрифты, которые используются в корпоративном стиле фирмы.

      Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

      Ваше имя (обязательно):

      Ваш e-mail (обязательно):

      Номер телефона:

      Сообщение

      Прикрепить файл:


      Смотрите так же: