Что для вас световая вывеска? Необходимость при открытии бизнеса, или же надежное капиталовложение? Мы не раз уже писали о том, что визуальные знаки – это ваш дополнительный сотрудник, который работает без выходных и перерыва на обед. Он привлекает внимание, заставляет зайти к вам и сделать покупку. В маркетинге есть такое понятие «импульсный покупатель» — простыми словами, это человек, который не собирался, но сделал у вас покупку. Именно такой клиент самый желанный для любого бизнеса. Существует множество способов заставить человека приобрести ваш товар, или заказать услугу, но прежде всего, необходимо сделать так, чтобы клиент зашел. Именно для этого и существует наружная реклама, и световые вывески в частности.
Полезный помощник, не так ли? Но, к сожалению, все чаще можно заметить, что собственники бизнеса стараются сэкономить на визуальном знаке. Давайте на нескольких примерах рассмотрим, почему же нельзя экономить на световом знаке. При изготовлении световой наружной вывески, в любых ее вариациях (кроме, разве что неона), всегда используют светодиоды и акрил (молочный или цветной, в зависимости от дизайна). Именно они формирует светящуюся часть изделия, и привлекают внимание прохожих. Давайте рассмотрим, как экономия на этих двух материалах повлияет на статистику «импульсивных покупателей».
Влияние качества светодиодов на яркость световой вывески
Существует три цветовых температуры светодиодов – теплая, нейтральная, холодная. Холодные светодиоды идеально подходят для освещения помещений, предназначенных для концентрации внимания, творчества и т.д. Но он имеет наибольшее искажение цветовосприятия. Для вывески же лучше всего подойдут светодиоды с нейтральной цветовой температурой, поскольку они, как и теплые, комфортней для зрения, и точнее передают цвет на изображении. Экономя на светодиодах, вы никогда не можете быть полностью уверены, какое свечение получите в результате. Ставя в свою световую вывеску диоды холодного свечения, вы теряете «импульсных покупателей», а значит, и прибыль.
Это первый недостаток дешевых светодиодов, который бросается в глаза сразу же. Второй относиться к сроку службы. Если качественные модули могут служить до 5 лет без замены, то дешевые прослужат вам в лучшем случае год. Не зря в народе существует пословица «Скупой платит дважды». Вот, например, вы заказали вывеску с объемными буквами из не качественных материалов. Через короткий промежуток времени, у вас перегорела одна из букв, ничего страшного, поменяем, подумали вы. Но не все так просто, новые светодиоды будут светить ярче остальных, делая вывеску аляповатой. Менять нужно было подсветку всей вывески, а это куда дороже. В итоге, вместо того, чтобы заменить модули через пять лет, вы меняете их каждый год.
Как качество оргстекла влияет на засветку вывески?
В световых знаках используют как молочный, так и цветной акрил, в зависимости от выбранного заказчиком цвета. Качество выбранного пластика влияет на равномерность распределения цвета. При использовании акрила низкого качества, изображение засвечивается пятнами, придавая новой вывеске старый, потрепанный и не презентабельный вид. Такая вывеска не вызывает доверия у прохожих, не может заставить их сделать импульсную покупку. Вы можете заказать вывеску любой яркости, в зависимости от ее места размещения, но она будет эффективно работать, только если будет выглядеть презентабельно, и пятна не очень вписываются в эту картину.
Давайте рассмотрим еще один пример, из жизни. Представьте себе ситуацию, к вам пришел мужчина в, безусловно, модных, но рваных джинсах, в футболке с нарисованными мультяшками и в кедах, и предлагает вам вложить деньги в его банк под очень выгодные проценты. Вы согласитесь? Или же вы доверите свои финансы человеку в деловом костюме? Тоже самое происходит с пятнами на вывеске. Они делают привлекательную, в перспективе, вывеску тусклой и не интересной, а главное, не вызывающую доверие.
Перед тем, как заказать световую вывеску, подумайте, хотите ли вы просто обозначить свое заведение с ее помощью, или же все-таки привлечь к себе клиентов. От вашего ответа будет зависеть, какую и у кого вы закажете вывеску. Не экономьте на визуальных знаках, мало того, что вы переплатите за ремонт, так еще и не получите желаемую прибыль. Изготовление световой вывески – трудоемкий, затратный процесс, для получения качественного изделия не стоит экономить ни на чем.