Главный ответ – потому, что у нас есть глаза. И, по приблизительным подсчетам, около 80% жителей Земли склонны воспринимать их как основной источник информации. Нам свойственно запоминать все яркое, броское и использовать его как ориентир. Идеальные визуальные знаки и должна стать таковым – местом, у которого встречаются, расстаются и определяют расстояние в городе или торговом центре.
Хорошая наружная реклама:
- информативна. Благодаря ней ваш потенциальный клиент узнает, что вы существуете, что делаете и где вас найти.
- лаконична. Формат побуждает вас быть максимально понятным и кратким. Вы уважаете внимание клиента – и, поверьте, он вам за это благодарен.
- общедоступна. Для расшифровки информации вашей целевой аудитории не нужны никакие дополнительные устройства. Ей не может помешать ни отсутствие Wi-Fi, ни качество радио-сигнала, ни отсутствие пульта ТВ.
- повторяема. Люди склонны к привычным маршрутам. И, став частью одного из них, ваше название или послание будет сопровождать ваших клиентов неделями и месяцами, становясь все привычнее и узнаваемей.
- и, наконец, неотключаема. Ваш потенциальный клиент вынужден узнать о вас. Вывеску нельзя «закрыть», как вкладку, «пропустить» можно сам автобус, но не послание на нем, а «переключить» разве что само внимание, но никак не ваш плакат.
Так что оставайтесь в памяти и вызывайте привыкание! И мы сможем вам в этом помочь.
И последнее…
У профессионалов, занимающихся рекламой, всегда идет спор на тему что эффективней работает на потребителя – реклама на радио, телевидение, полиграфия, наружная реклама, реклама в интернете. Конечно, здесь флагманами на первый взгляд является телевидение и интернет. Но все же визуальные знаки индивидуальны. Прежде всего само их понятие включает в себя визуальные средства восприятия – вывески, постеры на щитах, реклама на витринах, реклама на бортах общественного транспорта.
Наружная реклама охватывает различные группы целевой аудитории. Это могут быть и пенсионеры, и работающие люди, и студенты. Прямо скажем пенсионеры не частые посетители сайтов в интернете. А здесь идет прямое воздействие на эту категорию.
Особенностью ее является частая повторяемость воздействия. Реклама работает не один день и происходит узнаваемость продукта.
И еще, у наружной рекламы есть возможность влияния на подсознание человека методом красочного, запоминающегося сюжета. За счет этого идет привлечение дополнительного внимания.
Так что мнение, по поводу того, какой вид рекламы более эффективен, достаточно субъективно и является индивидуальным для каждого человека.