Как к Вам обращаться?

    Телефон

    Дизайн наружной рекламы

    Дизайн проект наружной рекламы

    Оставить заявку

      Имя (обязательно):

      E-mail (обязательно):

      Номер телефона:

      Сообщение:

      Задайте вопрос менеджеру

        Как к Вам обращаться?

        Телефон:

        E-mail:


        Текст сообщения:

        Наружная реклама в виде световых вывесок, объемных букв, стел, крышных установок и прочее, давно стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Одной из основных составляющих всех видов наружной рекламы — можно смело назвать дизайн. Поскольку вывеска или стела – это первое, что видит ваш клиент, и что формирует его первое впечатление, то к дизайну нужно подходить очень кропотливо, продумывая каждую деталь. Даже если вы используете самые качественные материалы для своей рекламы, без правильного дизайна, они не будут стоить, ровным счетом, ничего. Грамотный, привлекательный и информационный дизайн наружной рекламы станет вашим незаменимым сотрудником, который круглосуточно и без выходных будет работать на привлечение посетителей в ваш магазин, офис, а также станет визитной карточкой вашего бизнеса.

        Наши работы

        посмотреть все работы...


        Наш сервис

        профессиональная консультация
        консультация
        креативный дизайн
        креативный дизайн
        собственное производство
        собственное производство
        доставка по всей Украине
        доставка по Украине

        Разработка дизайн проекта наружной рекламы, рекламных изделий, конструкций

        Дизайн фасадной, световой вывески с объемными буквами

        Поскольку восприятие наружной рекламы очень кратковременно, информация, размещенная на ней, должна быть максимально информативной, при этом лаконичной и привлекательной. Лучше всего, если текст будет кратким, а изображения простым для восприятия. В зависимости от рода вашей деятельности, на вывеске или другом виде визуальных знаков обычно размещается название, логотип и изображение, характеризирующее направление деятельности вашей компании. Для примера, на вывеске супермаркета часто размещают изображение продуктов, на СТО – шину, а юридические фирмы использую изображение весов.

        Помимо кратковременности контакта, нельзя забывать о расстоянии, с которого человек сможет увидеть ваш визуальный знак. Контрастная, яркая вывеска с большой надписью лучше всего воспринимается на дальнем расстоянии, привлекая внимание прохожих и водителей. Если вы сомневаетесь в работоспособности вашего дизайна, вы можете распечатать макет и на расстоянии вытянутой руки оценить его качество. Также, в принятии решения, вам поможет визуализация макета вашего изделия. Благодаря этим нехитрым манипуляциям, вы еще на этапе дизайна сможете увидеть, как будет выглядеть готовое изделие.

        Действительно правильный дизайн визуального знака должен информировать и направлять к вам клиентов, а также подчеркивать ваш фирменный стиль. Для достижения этих целей необходимо придерживаться основных правил дизайна наружной рекламы:

        Правила дизайна эффективной вывески

        Разработка дизайна рекламной стелы

        1. Вывеска должна восприниматься с любого расстояния и при любом освещении. Разрабатывая дизайн знака, дизайнер должен учитывать расположение вывески. Например, при заказе накрышной установки, или стелы: в первом случае, важно учитывать высоту размещения вывески; а во втором, дальность, с которой объект должен быть доступен для визуального восприятия водителем. При расположении вывески в интерьере, важно учитывать цветовую гамму и тип освещения, чтобы вывеска не терялась на фоне общего стиля.

        2. Текст вывески должен быть читабельным. Это нужно принимать во внимание при заказе лайтбоксов и объемных букв. Выбирая шрифт, важно учитывать не только его привлекательность, но и насколько легко его можно прочитать. Это связано, опять же, с кратковременностью визуального контакта, а также расстоянием. Также на читабельность вывески влияет и сочетание цветов, которое вы используете. Более подробно о самых распространенных сочетаниях цветов в наружной рекламе вы можете узнать в нашей статье.

        Дизайн интерьерной световой вывески с объемными буквами

        3. Любая наружная реклама должна не только привлекать новых клиентов, но сохранять постоянных. Рынок стремительно меняется, и реклама в том числе. Любой, даже самый привлекательный дизайн со временем теряет свою свежесть и эффективность. Чтобы всегда оставаться в тонусе, мы рекомендуем периодически обновлять вашу наружную рекламу, или элементы декора интерьера.

        Наружная реклама начинается с профессионального дизайна. При создании любого визуального знака, наши дизайнеры руководствуются всеми правилами гармоничного восприятия вывески, а также особенностями материалов, которые будут использованы при изготовлении. Первое впечатление нельзя произвести повторно, поэтому очень важно уделить особое внимание вашей наружной рекламе, а значит доверить его профессионалам! Обращаясь в нашу творческую мастерскую, вы получите слаженную команду профессионалов – дизайнер и технический специалист создадут для вас действительно качественный, работающий дизайн вывески.

        Остались вопросы?

          Имя (обязательно):

          E-mail (обязательно):

          Номер телефона:

          Сообщение:

          Чат с менеджером

            Имя (обязательно):

            E-mail (обязательно):

            Номер телефона:

            Сообщение:

              Как к Вам обращаться?

              Телефон

              © Цех А, 2013-2022. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс!