Термины, применяемые в сфере рекламных услуг. Часть 3: Материалы и общие термины

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Словарь 3

В заключительной части серии статей о словаре рекламиста стоит упомянуть о такой неотъемлемой части как наружной, так и интерьерной рекламы – материалы, при помощи которых она производится.

Баннерная ткань (баннер) — плотно ПВХ, в котором благодаря армированной нити из полиэстера улучшены эксплуатационные характеристики.

Дибонд – два листа алюминия, соединенные основой из пластика, с одной покрашенной стороной, образующие из себя рекламную панель.

Дюралайт – небольшие лампочки, цепочкой расположенные на гибком пластиковом шнуре.

Контражур – вид подсветки объемных букв, осуществляется путем подсвечивания задней части изделия.

Люверс – металлическая заклепка, играющая роль окантовки отверстия в баннере, или другом подобном изделие.

Неон (Neon) – инертный одноатомный газ, которым заполняют специальные трубки, из которых в итоге изготавливаются рекламные изделия.

ПВХ — поливинилхлорид — листовые материалы из вспененного поливинилхлорида с твердой, ровной и гладкой поверхностью.

Полипропилен – прозрачная пленка, чаще всего используемая для покрытия защитным слоем рекламной продукции, иными словами – ламинации.

Поликарбонат — представляет собой экструдированный термопластик, который сочетает в себе исключительные прочностные, оптические и термические свойства.

Более подробно с пленками и пластиками, которые используются в наружной рекламе с соответствующих разделах в левом меню сайта.

Кроме терминов наружной и интерьерной рекламы, дизайна и материалов существуют термины, которые сложно отнести к какой-то определенной группе.

Реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций. Представляет собой распространение информации о спонсоре деятельности, с целью привлечения к нему внимания. Различают:

Товарная реклама – рекламирования определенного товара и/или услуги.

Корпоративная реклама – комплекс услуг по созданию фирменного стиля.

Социальная реклама – реклама направленная на привлечения внимания к общественным ценностям, а также выступает за борьбу с общественными пороками.

Политическая реклама – рекламная кампания, присущая любым политическим выборам.

Бренд (brand) – уникальная, легкоузнаваемая, юридически защищённая символика фирмы или товара.

Состоит из таких частей, как brand-name – юридически зарегистрированная словесная часть бренда, а также brand-image – иллюстрированная часть бренда. Чтобы стать брендом, товарному знаку необходимо приобрести популярность на рынке.

Имидж – представление, отношение к товару, фирме или персоне, созданное у социума, репутация товара, марки или всей фирмы. Имидж создается при помощи разнообразных методов маркетинговых коммуникаций, рекламой в том числе. Имидж может быть как правдивый, так и не соответствовать истине.

Имиджевая реклама – вид рекламы, направленный на создание позитивного мнения о товаре, услуге, фирме или человеке. Зачастую применяется в политической рекламе.

Креатив – творческая идея.

Медиа – совокупность средств распространения рекламы (наружная реклама, радио, СМИ и т.д).

Монтаж – установка и крепеж рекламных конструкций на оговоренное в заказе место.

Плоттер – устройство для вывода с компьютера графической информации.

Плоттер (режущий) – устройство для выведения изображения при помощи вырезания ее на самоклеющейся пленке.

Плоттер (струйный) – приспособление для печати полноцветного изображения на рулонных и листовых материалах.

Региональная реклама – рекламные действия, направленные на кампанию в одном определенном регионе, согласно его гендерным особенностям.

Рекламное место – место расположения наружной рекламы.

Рекламная кампания в наружной рекламе – полномасштабная рекламная компания, сочетающая в себе разнообразные элементы наружной рекламы, нацелена на определенную аудиторию.

Слоган – коротко сформулированная миссия предприятия, девиз.

Товарный знак – символ, условное обозначение, обозначающий определенный товар или услугу, имеет правовую защиту.

Торговая марка – обозначение товара или услуги, отличающееся от конкурентов, состоит из различных слов, символов и их сочетания.

Целевая аудитория (ЦА) – реальные и потенциальные клиенты фирмы, обобщенные общими характеристиками.

Эффективность рекламы – соотношение затрат на рекламы и увеличение объема продаж, приблизительная единица, поскольку реклама не единственный фактор, который влияет на продажи. Показывает насколько реклама повлияла на потребителя.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: