Наружная вывеска – лицо вашей фирмы, магазина

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Наружная вывеска - изготовление наружных вывесок

Не световая наружная вывеска с объемными буквами из ПВХ для магазина посуды и товаров для дома Пульсар

Задумывались ли вы, в какой момент у вашего заказчика или клиента формируется первое впечатление о вас? После общения с менеджером, или представителем? После знакомства с вашим товаром, или услугой? Эти моменты только закрепляют или опровергают его. На самом деле, принять решения воспользоваться вашими услугами или нет, людям помогает реклама. Она бывает разной – по радио, телевизору, на рекламоносителях, сарафанное радио, т.д., но мы хотим вам рассказать об одном виде визуальных знаков, который относится к рекламе, но выполняет несколько иную функцию. В этой статье речь пойдет о наружной вывеске. В отличие от других видов рекламы, фасадная реклама призвана сообщать прохожим о вашем месте расположения.

Зачем нужна наружная (фасадная) вывеска?

Как говориться в заглавии нашей статьи, вывеска – это лицо вашей фирмы, предприятия, заведения. Именно ее он видит первой, именно она рассказывает о вашем месторасположении. Так уж у нас принято, что «встречают по одежке», чем привлекательней для прохожего будет ваш знак, тем вероятней, что он к вам обратится. Опять же, такая реклама – это указатель, как номер квартиры, без него человеку будет сложно вас найти, и он, скорее всего, пойдет к конкуренту.

Какие бывают виды наружной вывески?

Лайтбокс - световой короб
Лайтбокс — световой короб
Световые рекламные буквы, символы
Рекламные буквы, символы
Фасадная вывеска - слитые буквы, символы
Слитые буквы, символы
Двухсторонняя консольная вывеска, панель-кронштейн для салона красоты
Двухсторонняя вывеска, кронштейн

Это для опытного рекламиста нет проблем отличить световой короб от объемных букв, для обычного же обывателя все что висит над входом с названием – вывеска. Чтобы облегчить вашу дальнейшую коммуникацию с менеджером рекламного агентства, мы решили немного рассказать вам о видах наружных вывесок, которые изготавливает наше предприятие.

1. Световой короб – цельный наружный знак, который может быть любой формы, а также иметь различные виды нанесения изображения:

  • лайтбокс – название говорит само за себя – «лайт» — свет, «бокс» — коробка; изображение наносится при помощи широкоформатной печати, светиться вся лицевая панель;
  • наружная вывеска с буквами на прорез – изображение наноситься методом вырезания его в лицевой панели, снизу в разъемы вставляется оргстекло, светятся только вырезанные элементы;
  • короб с врезными буквами – изображение выполняется в виде объемных врезных элементов, может сочетаться с другими вариантами нанесения изображения, засвечиваются только буквы;
  • короб с инкрустированными буквами – также используются накладные элементы, но другая конфигурация букв, при которой засвечиваются борта символов, а не лицевая часть;
  • знак с накладными объемными буквами – в этом варианте буквы не врезаются в лицевую панель, а крепятся непосредственно к ней, используется внутренняя подсветка;
  • короб с буквами контражур – еще один вид вывески, который отличается от предыдущего способом подсветки изображения, тут засветка идет с задней части изделия.

2. Рекламные буквы, символы – это визуальный знак состоящий из отдельных элементов. Буквы могут быть плоскими, объемными, световыми и не световыми. Часто можно встретить сочетание первого и второго вариантов визуального знака. Разнообразие шрифтов позволяет сделать наружный знак еще ярче и привлекательней.

3. Слитые буквы – бюджетный вариант выполнения объемных букв. За счет того, что символ делается только по контуру букв, на него тратиться меньше материала и времени, что значительно уменьшает затраты.

4. Двухсторонняя вывеска, кронштейн – этот вид вывесок можно выделить только из-за его расположения. В двухсторонней вывеске лайтбокс крепиться на панель-кронштейн, и располагается не над входом, а рядом, или на торце здания.

Изготовление и дизайн наружной вывески

Любое изготовление изделий наружной рекламы начинается с макета. Для того, чтобы создать правильный визуальный знак, который будет эффективным и привлекательным, необходимо правильно подобрать цвета, шрифт и размер изделия. В человеческом восприятии каждый цвет ассоциируется с тем или иным видом бизнеса. Например, если это магазин детских вещей, то вы вряд ли ожидаете увидеть вывеску черного или красного цвета, а на магазине мужской одежды будет странно смотреться голубой или розовый знак.

Еще одна важная деталь дизайна – шрифт. Он влияет не только на привлекательность и эффективность рекламы, но и на сложность изготовления. Существует большое количество шрифтов, но не все они подходят для наружной вывески. Очень важно, чтобы клиент мог прочитать информацию, которую вы хотите до него донести. Касаемо стоимости, то нельзя не отметить, что чем сложнее и заковыристей шрифт, тем больше нужно материала, а также трудозатрат на изготовление знака.

Поскольку эта статья несет чисто ознакомительный характер, более детальную информацию по наружной рекламе вы можете получить, связавшись с нашим менеджером. Заказать наружную вывеску, или узнать цену, вы можете обратившись к нам прямо сейчас! Открывая новый бизнес, не забудьте позаботиться о его лице!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: