Качество в наружной рекламе

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Гарантия качества

Качество в наружной рекламе – это одна из самых важных составляющих успеха не только самой рекламы, но и всей компании в целом. Некачественная реклама всегда отпугивает потенциальных клиентов. Другими словами, качественная реклама – это инвестиции вашего предприятия, которые приносят прибыль, а некачественная реклама – это затраты, отнимающие деньги, время и репутацию компании.

Само понятие «некачественная реклама» – это не только дефекты, которые мы видим визуально (не соответствие цвета, перекосы, выступы, царапины, надколы, трещины, производственный брак и т. д.), но так же это и «плохой» дизайн (несочетаемые оттенки; нечитабельный шрифт; грамматические ошибки; неуместные образы или сравнения; дизайн рекламы, который теряется в массе других реклам; неприглядная реклама), плохо подобранный материал (дешевый, бракованный, не подходящий по стилю), устаревшая, пошарпанная и вышедшая из строя наружная реклама. Как было сказано, все это с легкостью может подпортить, а иногда и испортить имидж всей вашей компании.

На что же нужно обратить внимание, что бы ваша наружная реклама работала, приносила доход и оставалась стильной и качественной? Итак, вот несколько рекомендаций от специалистов «Цех-А» с 19-ти летним опытом в производстве рекламных изделий, которые помогут вашей рекламе «работать» и привлекать потенциальных клиентов:

  1. Правильный выбор разработчика макета (дизайна) наружной рекламы. Лучше всего обратиться за разработкой дизайна в рекламное агентство, где есть дизайнерский отдел с опытом работы в данном направлении. Такое агентство имеет опыт работы с производственными компаниями, которые являются изготовителями рекламной продукции, поэтому, без сомнений, будут учтены все технологические особенности при разработке макетов.
  2. Опытный и профессиональный изготовитель. При выборе изготовителя, обязательно выбирайте агентство, у которого есть своя производственная база. Во-первых, стоимость изделия будет ниже, т. к. исключаются расходы посредников. Во-вторых, изготовитель с собственной производственной базой может дать дельные рекомендации при выборе материала, а так же бесплатную консультацию специалистов разных направлений (дизайнер, технический работник, сметчик, монтажник и т. д.). В третьих, вы сможете получить гарантию качества изделия непосредственно, то есть напрямую, от производителя.
  3. Правильный и аргументированный выбор материала при изготовлении наружной рекламы. Очень часто нам продают не то, что нам нужно, а то, что подороже. Поэтому при выборе материала, вам нужно знать некоторые нюансы. К примеру, будет ли ваша вывеска использоваться ночью или нет; какой температурный режим должен выдержать, используемый при изготовлении наружной рекламы, материал; насколько интенсивно вывеска будет поддаваться ультрафиолетовому излучению, то есть, сколько времени будет находиться под прямыми солнечными лучами; как долго будет использоваться наружная реклама и т. д. Все эти важные детали нужно учитывать при выборе материала для изделий наружной рекламы. Если ваш подрядчик не учитывает их, то, скорее всего, вы имеете дело с некомпетентными посредниками или не профессиональными изготовителями, которые просто хотят «нажиться» на вас.
  4. Использование передовых технологий. Если вы хотите идти в ногу со временем – не забывайте о передовых технологиях. Работайте с теми производителями, которые могут предложить материал «ноу-хау», а так же, которые умеют работать с таким материалом. Не забывайте, что рынок рекламы – это обычный рынок изделий, где новинки по многим характеристикам превосходят аналоги из «прошлого».
  5. Профессиональный монтаж изделий наружной рекламы. Часто, громоздкие изделия наружной рекламы (вывески, объемные буквы, панель-кронштейны, стелы, пилоны, щиты, борды, дорожные указатели, сити-лайты и т. д.), необходимо смонтировать и подключить к источнику питания. Однозначно, что без помощи профессионалов никак не обойтись. При монтажах/демонтажах изделий наружной рекламы, важно выбрать ответственную компанию с опытной монтажной бригадой, необходимым оборудованием и разрешением на проведение монтажных и высотных работ. Такая компания имеет знания и в курсе всех тонкостей монтажа /демонтажа рекламных изделий, а так же опирается на закон Украины «О рекламе», следит, чтобы изделие не угрожало здоровью и жизни человека. Такая компания, так же, может помочь собрать документацию на разрешение установки вывески или любой другой рекламной конструкции.
  6. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание изделий наружной рекламы. Главная задача изделия наружной рекламы – это «работа» на потребителя. Поэтому у рекламного изделия постоянно должен быть «безупречный», «товарный» вид. Сюда входит: своевременная замена световых элементов рекламы, замена устаревшей информации или выцветшего изображения, замена элементов изделия наружной рекламы, поврежденные стихией или вандалами, мойка и чистка изделия от грязи и пыли, обновление и замена всего изделия при долгосрочном эксплуатировании, замена материала на более новые или более качественные аналоги. Весь этот перечень может предоставить только опытный и ответственный производитель. Поэтому, заранее оговаривайте гарантийное и пост гарантийное обслуживание заказываемых изделий наружной рекламы. Если компания никаких гарантий не дает, то советуем отказаться от ее услуг, даже если стоимость изделий будет очень низкой. Помните, что переделка часто обходится дороже нового изделия!

Если при выборе изготовителя наружной рекламы Вы учтете все нюансы данной статьи, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, Ваша реклама будет качественной, заметной, продуктивной, а так же прослужит на благо имиджу Вашей компании много-много лет!

Желаем интересных и ярких проектов, добросовестных, опытных и профессиональных подрядчиков!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: