Что говорит Ваша вывеска покупателям?

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

О чем говорит Ваша вывеска

Световая вывеска с объемными буквами

Что за бред, спросите Вы. Но это так, Ваша наружная реклама способна о многом сказать Вашему клиенту. Именно она первая встречает их у входа, составляя определенное мнение, которое не так просто потом исправить. Так что же говорит Ваша вывеска?

  • «Добро пожаловать к нам»
  • «Мы рады Вас видеть»
  • «Нам можно доверять»
  • «Мы предлагаем только лучшее» и т.д.

Какая же вывеска так радостно будет встречать Вашего потребителя?

Первое, что приходит на ум – качественная. Вывеска, изготовленная из качественного материала, или изготовленная профессионалами дольше прослужит, и будет выглядеть привлекательней. Но в это понятие входит не только материал и изготовление. Все начинается с грамотно продуманного дизайна. Сочетание цветов, шрифт, тип подсветки – эти, и многие другие факторы, уже на первом этапе создают фундамент будущего изделия. Важно не забывать, для создания такой вывески, необходимо время. Шедевры не создаются за одну ночь.

Обслуживание световых вывесок

Фасадная световая вывеска ресторана

Любая световая вывеска нуждается в уходе. Это следующий этап в формировании визуального знака, который расскажет прохожему о Ваших преимуществах перед конкурентами. Даже самые качественные материалы не вечны, поэтому проводя периодически косметический ремонт, или даже полную замену наружной рекламы, Вы, при помощи вывески, говорите Вашим клиентам, что у Вас стабильный бизнес, который развивается, и готов предоставить им свой товар, или услуги на высшем уровне.

Посмотрите на вывеску, которая висит над вашим магазином, офисом или баром (рестораном). Что она может сказать Вашим потенциальным клиентам? Если это:

  • «Висит и хорошо»
  • «Ну, вывеска же есть»
  • «Мы когда-то находились здесь, а сейчас не факт»
  • «У меня нет денег на рекламу»,

То, о каком успешном бизнесе можно говорить?

Давайте, для примера, рассмотрим другую ситуацию. Допустим, вы хотите обратиться, скажем, к юристу. Изучая разные варианты, Вы встречаетесь с одним, вторым, третьим специалистом. Первый одет в футболку и кеды, его офис находится в панельном доме, с ремонтом из «совка». У второго с офисом та же беда, но одет он в строгий костюм и с собой у него всегда дипломат. У третьего юриста офис в престижном бизнес центре, он одет в дорогой костюм. Которого специалиста Вы выберете?

Такой же выбор каждый день делают Ваши посетители. Они тоже в первую очередь обращают внимание на внешний вид Вашего заведения, а уже потом на качество услуг, обслуживание и цены.

И последнее. Наружная реклама каждого заведения формирует внешний вид нашего города. Поскольку визуальные знаки давно стали неотъемлемой составляющей имиджа различных организаций и предприятий, они являются частью внешнего вида зданий и улиц населенного пункта. Чтобы они и дальше выглядели привлекательными, как для самих жителей, так и для гостей, необходимо всего лишь, заказывая себе вывеску, задать себе один вопрос «А что скажет моя вывеска покупателям?».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: