Зачем нужна наружная реклама? Интервью с директором рекламного агентства

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Зачем нужна наружная реклама

Федорова Татьяна Владимировна - директор рекламного агентства

Недавно мы публиковали интервью с техническим директором рекламного агентства касательно выбора светодиодов для световых визуальных знаков. Проанализировав вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты, мы решили взять интервью еще и у директора нашей рекламной компании – Федоровой Татьяны Владимировны (далее Т.В.). В одной статье невозможно передать весь опыт, накопленный за все время работы в рекламе, но мы постарались приоткрыть завесу хотя бы на основную его часть, и ответить на вопрос – так зачем же нужна наружная реклама?

Я: Давайте начнем с того, как давно Вы в рекламном бизнесе?

Т.В.: В рекламном бизнесе я уже около 20 лет.

Я: Внушительный опыт. Скажите, для чего люди чаще всего заказывают наружную рекламу?

Т.В.: Все зависит от их потребностей. Это могут быть визуальные знаки – световые объемные буквы, крышные установки, стелы. Может быть интерьерная реклама – офисные таблички, информационные стенды и уголки покупателей. Непосредственно наружная реклама с информацией о компании или товаре/услуге – баннер, ситилайт, билборд и т.д. Отдельной категорией можно выделить изделия для выставок, конференций, различных фотозон. В зависимости от выполняемой функции, клиенты заказывают тот или иной вид.

Я: Многие клиенты наверняка задумываются — зачем вообще нужна наружная реклама? Какие ее основные функции?

Т.В.: Без наружной рекламы невозможно существование бизнеса, в котором есть потребители товаров или услуг. Это важное связующее звено между производителем и потребителем. Без наружной рекламы потенциальный клиент просто не узнает о вашем существовании, а сам предприниматель не сможет предоставить потребителю свою продукцию или товар.

Что касается функций, то их можно выделить четыре – информационная, идентификационная, навигационная и рекламная. Наружная реклама не только говорит потенциальным клиентам о существовании предприятия, торговой точки или офиса, указывает место расположения, но и определяет имидж, уровень, надёжность организации, помогает выделиться среди конкурентов.

Я: Чем, по вашему мнению, в первую очередь, визуальные знаки могут помочь нашим клиентам?

Т.В.: Визуальная реклама помогает нашим заказчикам расширить свою клиентскую базу.

Я: За столько лет Вы наверняка видели множество разнообразных вывесок, объемных букв, стел, других предметов наружной рекламы, и на первый взгляд можете понять, будет ли изделие эффективным. Какие критерии вы учитываете, определяя эффективность визуальных знаков в целом?

Т.В.: Таких критериев много. Я бы предложила остановиться на трёх основных:

1. Читабельность. Иногда вывеска запоминается своей яркостью, оригинальностью, но в результате название мало кто может вспомнить. Не стоит забывать, что основная функция наружной рекламы – не просто сделать мир ярче, а рассказать людям именно о вашем бизнесе.

2. Креатив. Мы сейчас говорим не о переизбытке ярких цветов, смелых шрифтов и немыслимых формах. Несколько элементов креатива, которые не будут затмевать собой название – выгодно выделят вашу вывеску из общей массы.

3. Качество. Это один из основных факторов эффективности наружной рекламы. Даже если опустить тот факт, что качественная вывеска прослужит в разы дольше. Любая небрежность при изготовлении светового знака – это серьезная антиреклама для вашей фирмы.

Я: Теперь, когда мы имеем представление, зачем нам заказывать световую вывеску, скажите, какие ошибки чаще всего совершает клиент при выборе визуальных знаков?

Т.В.: Я бы выделила некоторые ошибки в пожеланиях заказчиков, которые они чаще всего озвучивают при заказе световых знаков – это «поярче», «подешевле» и «на вчера». Иногда Дизайн поярче в понимании заказчиков это много текста, пёстрые цвета и много красивых картинок. Важно помнить, что любые визуальные знаки рассчитаны на кратковременный зрительный контакт, поэтому важно делать акцент на главном.

Касательно «подешевле». Все хотят сэкономить, это нормально. Но некачественная засветка, отсутствие каркаса, дешевые материалы, за короткий срок превращают вывеску в антирекламу. Сюда же можно отнести пожелание «побыстрее». Невозможно изготовить качественный продукт в спешке. Решая открыть свой бизнес, необходимо заранее обратиться в рекламное агентство, чтобы заказать вывеску, стелу, объемные буквы, ростовую фигуру и т.д. А если нужно побыстрее, можно изготовить временную бюджетную вывеску, которую со временем заменит более качественная.

Я прошу обратить внимание на очень важный момент. Деньги, вложенные в неработающую рекламу, становятся затратной частью вашего бизнеса. Вложения в качественную наружную рекламу – это выгодная инвестиция в ваше предприятие, которая окупится многократно. Поэтому выбирая фирму-изготовителя, вы выбираете надёжного партнёра, который, как и вы заинтересован достойно представить ваш бизнес на рынке.

Я: Большое спасибо за уделенное время. Надеюсь, эта информация будет полезна нашим клиентам.

За более чем два десятилетия наша рекламная компания изготовила сотни световых вывесок, объемных букв, стел и пилонов, офисных табличек и прочих визуальных элементов, которые позволяют владельцам бизнеса привлекать новых клиентов, выделяться среди конкурентов. В этой статье мы предоставили эксклюзивный опыт человека, который на протяжении многих лет общается с заказчиками, принимает участие в создании дизайна, обучает новых менеджеров. Надеемся мы смогли не просто ответить на вопрос «Зачем нужна наружная реклама?», а и дали несколько полезных для вас советов, как выбрать привлекательную, запоминающуюся и эффективную вывеску.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(7 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: