О чем Вы не задумывались, заказывая объемные буквы

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Заказать объемные буквы

Объемные буквы – один из распространенных видов наружной рекламы, которые часто применяют в качестве вывески на магазин, банк, ресторан, как имиджевый знак на территории фирмы или организации, или как декорацию в городе. За годы работы в рекламном бизнесе сложилось впечатление, что заказчик уверен, будто у каждого рекламного агентства на складе лежат готовые рекламные символы нужного размера, шрифта, цвета, толщины и прочее. Это не так. Между звонком (письмом, запросом с сайта) и сдачей объекта, любое рекламное изделие должно пройти массу этапов, которые требуют времени и затрат различных ресурсов, которые в последствии могут влиять на стоимость объемных букв. Давайте рассмотрим, какие этапы проходят буквы, чтобы вы получили качественный и привлекательный продукт.

Этап 1. Обращение в рекламное агентство

Менеджер рекламного агентства

И так, вы решили заказать вывеску, нашли несколько рекламных агентств в Интернете, или вам кого-то посоветовал ваш знакомый. Редко когда заказчик сразу знает, какой визуальный знак он хочет. На этом этапе менеджер выясняет у заказчика следующие моменты:

  1. Это будет рекламный короб, или рекламные буквы.
  2. Какой тип подсветки вас интересует (не световое изделие, внутренняя подсветка, контражур, инкрустация, внешняя подсветка светодиодными прожекторами, и т.д.)?
  3. Где вывеска будет располагаться (на фасаде, в интерьере, это будет наземная конструкция)?

Не переживайте, опытный менеджер проконсультирует вас по каждому виду, чтобы вы могли принять верное решение.

Этап 2. Дизайн рекламной конструкции

Дизайн макет вывески

Допустим, вы решили заказать объемные буквы с внутренним подсветом. Для того, чтобы дизайнер понимал, какой дизайн для вас делать, желательно рассказать о ваших цветовых предпочтениях, а также шрифте, который вы хотите видеть на вывеске. Обычно шрифты делятся на три категории, но не все они подходят для любого вида деятельности:

  1. Прямой шрифт – чаще всего применяют в финансовых организациях, банках, но и при заказе букв на магазин, или ресторан, такой шрифт подходит. Преимущество таких букв в том, что они легко воспринимаются прохожими (они же потенциальные клиенты), а также более легки в изготовлении.
  2. Шрифт с засечками – подходит для любого вида деятельности, но за счет засечек более трудоемки в изготовлении, а также их сложнее равномерно засветить (если засечка небольшого размера, туда не станет светодиодный модуль).
  3. Прописной шрифт – несомненно, такие буквы будут смотреться более креативно, но, обычно, их неуместно использовать для таких организаций как – банк, нотариус, и т.д. Также, выбирая прописной шрифт для своего заведения, главное не переусердствовать, основное правило дизайна визуального знака – он должен быть читаемым.

Обычно дизайнер создает несколько макетов изделия, которые и демонстрирует вам менеджер. Выбрав наиболее подходящий вариант, его обычно отправляют назад дизайнеру, для внесения правок от заказчика. К сожалению, рекламное агентство не может себе позволить нанимать дизайнера для каждого менеджера, поэтому обычно на одного дизайнера приходиться 3-4 продавца. Соответственно, и сам дизайн, и внесение правок занимает достаточно много времени. Ко всему прочему, заказчик иногда сам не может сразу дать ответ по дизайну – согласование с директором, отсутствие времени и т.д. В таких случаях этот этап затягивается хорошо если на неделю (бывали случаи, когда согласование дизайна затягивалось на месяц, а то и дольше).

Этап 3. Просчет стоимости световых букв

Просчет стоимости объемных букв

После всех утверждений и правок, дизайн готов. Теперь менеджер, наконец-то, может передать его в технический отдел, чтобы они разработали технологию изготовления объемных символов (как минимум, нужно понимать, какие светодиоды лучше использовать в этом знаке, для равномерной засветки, а также необходимость каркаса и его параметры). После того, как выбрана технология изготовления, подобраны материалы, сметчик может просчитать стоимость изготовления букв.

Все заказчики хотят получить световые рекламные буквы быстро (еще на вчера), качественно, не дорого. Поэтому после оглашения цены и сроков изготовления, мы часто слышим, что это слишком дорого, и нам нужна вывеска уже вот. Поэтому сметчику приходиться пересчитывать изделия, при этом экономится на материале, так что качественно уже не получится. Не забываем, что если вы хотите быстро – это тоже влияет на стоимость.

Этап 4. Договор, предоплата/оплата

Многим предприятиям, для заказа любой продукции, требуется заключение договора. В таком случае менеджер предоставляет заказчику типовой договор, с приложением с чертежами изделия. Также в договоре указывается стоимость и способ оплаты. Без оплаты мы не можем приступить к изготовлению объемных букв из пластика, поскольку требуется заказать материал. Если в тот же день, когда менеджер выставил заказчику счет, он заплатил нужную сумму, или часть суммы (в зависимости от условий договора), снабженец может заказать необходимый материал и производство приступит к работе. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Соответственно мы опять теряем драгоценное время.

Этап 5. Изготовление и монтаж объемных букв

Изготовление объемных букв, символов

Дизайн готов, технология изготовления определена, предоплата (оплата) внесена, материалы получены, можно приступать к непосредственному изготовлению. На любом предприятии (не обязательно рекламном), есть график заказов на производство, согласно ему и определяется срок изготовления того, или иного изделия. Возвращаясь к вопросу «быстро, дешево, качественно». Если вы готовы заплатить, за сверхурочный выход специалистов, или чтобы остальные заказы были отодвинуты ради изготовления ваших букв, то говорить о дешевизне изделия не приходится. Исходя из практики, чтобы не переживать о сроках, качестве и прочих нюансах, обращайтесь в рекламное агентство заранее, а не перед самым открытием.

После изготовления визуального знака, бригада наших монтажников выезжает на объект для установки световых букв. Наши специалисты работают на разных высотах, при необходимости заказывая автовышку.

На самом деле, все зависит от обеих сторон. Менеджер всегда войдет в положение заказчика и постарается максимально сократить сроки изготовления, или снизить цену, если у него будет такая возможность. Со стороны заказчика требуется лишь максимально быстро согласовать макет и внести предоплату. В идеале, сразу озвучить менеджеру ваш бюджет, чтобы избежать лишних пересчетов.

Надеемся, эта статья немного раскрыла Вам тайну изготовления рекламных конструкций, и объяснила причинно-следственные связи между качеством, ценой и сроками изготовления. Теперь, если вы решите заказать световые буквы, вы будете понимать, что это затратный и трудоемкий процесс, который невозможно сократить без потери качества, денег и времени. Наша творческая мастерская всегда готова ответить на любые ваши вопросы, а также помочь с выбор объемных букв, которые станут вашим незаменимым сотрудником и украшением вашей входной группы или интерьера.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: