Дизайн наружной рекламы. Правила для создания макетов

Обратный звонок

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Дизайн

Дизайн, макет фасада торгового центра

Неважно насколько качественно и с какого материала изготовлена вывеска, если ее дизайн тщательно не продуман. Правила для создания макета наружной рекламы и других ее направлений существенно отличается.

В первую очередь это связано с тем, что для ознакомления с наружной рекламой у потенциального клиента есть не более 3 секунд. Проходя по улице пешком, проезжая по ней в машине или общественном транспорте, мы физически не можем прочитать и усвоить большое количество информации. Именно поэтому, разрабатывая дизайн вывески, таблички, витрины или любого другого носителя мы должны учитывать этот факт. Не стоит перегружать рекламный носитель информацией, которая все равно не принесет пользы, а в некоторых случая может еще и навредить.

Определившись с информацией, которую Вы хотите донести до клиента, мы должны продумать шрифт и цветовую гамму, которые будут применяться на нашей вывеске, витрине, стеле и т.д. В зависимости от высоты и расстояния, на котором будет располагаться рекламный носитель, подбирается читабельный шрифт, а также цвета. За все время существования наружной рекламы, рекламщики определили, какие же цвета лучше сочетаются друг с другом.

Сочетание цветов в наружной рекламе

Если для создания макета вы намерены использовать дизайнера не из нашей фирмы, вам необходимо знать какие требования к макетам необходимо при этом учитывать:

Макет, дизайн интерьера музея1. Файлы готовятся в масштабе 1:1.

2. В зависимости от вида файлов, их предоставляют в следующих программах:

  • вектор — Иллюстратор, Корел.
  • растр — Фотошоп, Иллюстратор.

3. Подготовка файлов для широкоформатной печати: TIFF — цветомодель CMYK, без слоев(фоном), без путей, без альфаканалов, тип сжатия LZW.Файлы готовятся в масштабе 1:1:

  • разрешение файлов для сольвентной печати:

    • площадь до 2 м2 – 150-200 dpi
    • площадь более 2 м2 – 100-150 dpi
    • площадь более 5 м2 – 50-100 dpi
    • площадь более 10 м2 – 36-100 dpi
  • разрешение файлов для интерьерной печати:

    • площадь до 1 м2 – 200-300 dpi
    • площадь до 5 м2 – 200 dpi
    • площадь до 10 м2 – 100-150 dp

4. Требования к цвету:

  • черный и серый цвета должны быть составными.
  • пример черного цвета — CMYK 50/50/50/100.
  • пример серого цвета CMYK 20/20/20/10.
  • тени – составные.

Макет, дизайн супермаркета5. Параметры жестко-заданных цветов — под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения. Для получения нужных цветов – требуется цветопроба.

Для более детальной консультации, Вы можете обратится к нашим специалистам, или оставить заявку на дизайн через форму обратной связи.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Номер телефона:

Сообщение

Прикрепить файл: